alessiahill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » alessiahill » другие форумы » Допинг ( Тэдди и Марк)


Допинг ( Тэдди и Марк)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/cc/db/71/738458.png

0

2

Прошло две недели с начала операции. Мы уже были на пути к прогрессу, но все встало мертвым грузом. Мы пытались разговорить информаторов, пытались найти хоть какие-то доказательства. Я не хотела снова окунаться в работу под прикрытием, последний раз это затянулось на долго и мне пришлось тяжко. Что сказать, любить мудаков, моя маленькая слабость.  Я не учусь на своих ошибках, я бросаюсь в омут с головой и потом жалею о сказанном и сделанном. В этом вся я.  Хотелось бы сказать, что я расту и меняюсь, но увы и ах практика показывает, что все, как и было. Ничего не изменилось. Я не изменилась. Я не знаю сколько должно пройти времени, чтобы я поняла это.

Не знаю какая это была по счету кружка. Я провела всю ночь в участке, сортируя и отсматривая все файлы. Глаза слипались и мне хотелось просто лечь. Но меня бесило, что мы топчемся на месте, нет прогресса, я так не могу. В какой-то момент, мне хотелось просто встать из-за стола, взять куртку и уехать прочь, пока в одном из документов не всплыло до боли знакомое имя. Марк Оуэн. Где-то внизу живота кольнула память. Я коснулась его и сделала глубокий вдох. Глаза прикрылись, и я окунулась в воспоминания. Это были не самые приятные воспоминания, но они глубоко въелись и теперь не отпускали меня. Мы были связаны. Я до боли не хотела вновь видеть этого человека, но увы и ах, это была первая зацепка за последние недели. Упускать шанс было невиданной роскошью. Твою мать. Я встала из-за стола, взяла куртку и отправилась по единственному известному адресу.